Дом на Колесах Вездеход из Германии

Июнь 1, 2017
Автодома-вездеходы: Где и какие продают в России? - Авто Трэвел

Немецкие внедорожники: от сложного к простомуЗа сравнительно короткий промежуток времени, с 1907 по 1941 год, полноприводные автомобили Daimler (с 1926 года – Daimler-Benz) прошли путь от тихоходных тракторов до технически изощренных комфортабельных вездеходов – идейных предшественников современных Mercedes ML…

До Первой мировой войны полноприводный автомобиль в Европе был невероятной экзотикой. К ним не проявляли интерес гражданские, их в упор не замечали военные – впрочем, многие из последних мысленно все еще пребывали в эпохе наполеоновских войн. А в германской армии даже обычные машины использовали слабо (грузовиков всех типов в 1913 году было произведено всего-то 1850 штук), а артиллерию буксировали исключительно по старинке — при помощи лошадей. Всерьез вездеходами в Германии заинтересовались лишь к 1917 году, т. е. почти под занавес Великой войны.

Для министра колоний. Mercedes Dernburg-Wagen (1907 год). Обратите внимание на массивный козырек, нависающий над капотом. Таким образом глаза водителя защищались от чрезмерно яркого африканского солнышка

МИНИСТЕРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК И ДРУГИЕ ОПЫТЫ
Первый полноприводный автомобиль фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft был построен в 1905 году под руководством инженера Пауля Даймлера, сына основателя компании. Это был броневик для австрийской армии с двигателем мощностью 50 л. с. Чуть позже Daimler собрал целых два грузовика для немецкой армии. Они успешно прошли все испытания, но на вооружение приняты не были.

Затем Министерство колоний Германии заказало фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) специальное транспортное средство, рассчитанное исключительно на передвижение по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначался лично министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии).

В 1907 году внедорожник был готов. Собранный на раме грузовика (база 4 метра), внешне он напоминал легковой автомобиль, только очень большой. При длине 4.9 метра он отличался высотой в 2.7 метра, из-за чего пришлось сооружать двухэтажную подножку. Снаряженная масса нового «колониального вездехода» составляла 3.6 тонны. Дорожный просвет достигал 320 мм, что, кстати, во времена повального увлечения большими и узкими колесами не было чем-то особенным. При этом картер коробки передач, располагавшейся посередине, прикрыли стальным щитком.

Автомобиль, который позже стали называть Mercedes Dernburg-Wagen (по фамилии владельца), отличался зависимой подвеской на рессорах с толкающими треугольными реактивными штангами, которые через шарниры крепились к картеру коробки передач. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 6.8 литра развивал вполне приличную для тех лет мощность в 35 л. с. при 800 об/мин. Этого, между прочим, было вполне достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/ч по ровной дороге. При этом система охлаждения, в которую входили два радиатора и два объемных ресивера между ними, вмещала целых 140 литров воды. В результате двигатель не перегревался при любой температуре даже при часовой поездке со скоростью пешехода по рыхлому песку.

Источник: media.club4x4.ru
Рассказать о статье