Мерседес Бенц Дом на Колесах

Июнь 7, 2017
Дом на колёсах на базе Мерседеса V-класса добрался до России — ДРАЙВ

Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. По этому поводу сайт подготовил подборку фотографий различных версий «Унимогов» разных лет.

Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года.

Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с.

В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину.

Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран.

Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году.

В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года).

Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства.

В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков.

Funmog образца 1984 года — попытка сделать из утилитарного грузовичка автомобиль для активного отдыха с внешним декором и дорогой отделкой салона. Было выпущено 12 таких машин, каждая стоила 150 тысяч немецких марок.

В 1992 году дебютировали автомобили новой «лёгкой» серии 408/418, получившие кабину со скошенным ассиметричным капотом.

Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года.

В 2000 году «Мерседес» представил новое поколение «Унимога», а в 2003 году производство машин было перенесено из Гаггенау на грузовой завод компании в городе Вёрт-ам-Райн.

«Унимог» в исполнении Zweiweg, способный ездить как по обычным дорогам, так и по рельсам: стальные колёса выполняют роль направляющих, а крутящий момент передают на рельсы покрышки.

Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону.

Источник: wroom.ru
Рассказать о статье