

«УАЗа-Патриот Кемпер»
«УАЗа-Патриот Кемпер»«УАЗа-Патриот Кемпер»
Не люблю гостиницы, кемпинги, пансионаты: привязан к месту, постой недешев, свобода ограничена. Мне нравится жить вольно, где понравилось, по своим правилам. Современная палатка — это чудо, но, если дождь, даже в непромокаемых хоромах становится неуютно. Завидую белой завистью владельцам кемперов: настоящий дом! Забудь про ливень, холод и ветер. Да и жара не изнуряет, если на борту кондиционер.
За мобильный дом с приемлемым оснащением просят, как правило, не меньше двух с половиной миллионов рублей. Да это неплохой дом уже в 40 км от Москвы! Сравните: за те же деньги передвижная хата на базе всего лишь «Фиата-Дукато».
В Ульяновске компания «Дартех» в прошлом году предложила свой вариант решения жилищной проблемы. За приличным шасси далеко не ходили: взяли «Патриот Карго» и сбросили c него страшный кузовок. Затем слегка доработали подвеску, навели марафет в кабине — и машина была готова к навеске жилья.
Перед тем как предложить окончательный вариант кемпера, ульяновцы изготовили два пробных и отправили в Волгоград, на тест настоящим рыбакам и охотникам. Те придирчиво оценили творение товарищей, живущих выше по течению Волги. С учетом их замечаний появился третий вариант «УАЗа-Патриот Кемпер», готовый к тиражированию.
ЖИЛОЙ РАЙОН
Каркас жилой зоны из прочных, легких тонкостенных труб, стены типа «сэндвич»: снаружи алюминиевые панели, внутри добротная фанера МДФ, между ними пенополистирол. Легко и прочно, тепло и тихо. Домишко съемный, — как обычный кузов, он крепится к раме в восьми штатных точках.
Внутри все скомпоновано ладно: четыре спальных места и есть где хорошо посидеть — достаточно убрать лесенку и поднять столик.
Внутри все скомпоновано ладно: четыре спальных места и есть где хорошо посидеть — достаточно убрать лесенку и поднять столик.Внутри все скомпоновано ладно: четыре спальных места и есть где хорошо посидеть — достаточно убрать лесенку и поднять столик.